Доверяй, но проверяй
Статус предприанимателя
Проблемы с законом
Кредитная история
Банкротство
История о том как из-за одного курьера выставили офис на 20 человек
В одном крупном интернет магазине не официально работал некий Антон, работал курьером и получал зп в конверте.
В фирме была своя служба безопасности и проверяла его перед приемом на работу. В момент проверки всё что смогла обнаружить СБ это факт административного нарушения по Статье 44. Незаконное приобретение и хранение наркотических средств.
Ну и бог с ним подумали в СБ, дело было давно, да и курьер ведь... не руководящая должность, особой материальной ответственности не несет, да и не велико преступление..
Что могло пойти не так?
В сентябре 2020 г. вечером одного прекрасного дня Антон был пойман сотрудниками полиции и повторно обвинен в хранении наркотиков, но в этот по статье 309 ККУ. В ходе следствия было выявлено неизвестные денежные поступления на карту, в кабинете следователя Антон объяснил данные поступления черной зарплатой с основного места работа (хотя на самом деле зп с основного места работы получал наличными), что в свою очередь очень заинтересовало следователя, а именно кто, когда и сколько получает от этого предприятия.
После выяснение обстоятельств следствие решило пойти на сделку с обвиняемым в которой тот сдает своих работодателей и помогает с раскрытием факта уклонения от налогов, а на дело с наркотиками закрывают глаза.
Уже в ноябре 2020 г. производится рейд на один из офисов компании, где из 24 человек официально работает всего 3, производились различные махинации с ФОПами также органы правопорядка изъяли всю документацию и офисную технику на которой хранится информация.
Суммарный ущерб оценивается примерно в 4 миллиона гривен. Вот вам и курьер с административными правонарушениями.
Стоил ли он того ?
Клиент был создателем нового стартапа в сфере IT - штат сотрудников составлял до 10 человек. Бизнес развивался и наступил момент для расширения, было нанято несколько новых менеджеров по работе с клиентами одним из них оказался 21 - летний Алексей.
Алексей очень быстро влился в работу и нашел общий язык с новыми коллегами. Спустя 10 месяцев Алексей уже получил немаленькую прибавку к зарплате и взял на себя всё больше обязанностей, но...
Уже на 11 месяц Алексей, а также Ведущий IT-специалист и SEO, подали заявление на увольнение.
Как выяснилось уже на 4 месяце работы у Алексея появился сайт с аналогичным продуктом, а на 5 месяц у Алексея был открыт ФОП на предоставление идентичных услуг. Убыток клиента в данном случае оценить сложно, но нельзя спорить что он значительный.
Именно после этой ситуации у нас появился новый клиент, который теперь проверяет своих сотрудников каждые пол года.
Как говорится, скупой платит дважды.
У Павла небольшая сеть зоомагазинов. Его бухгалтер, которому он доверял и проработал с ним больше пяти лет, неожиданно уволился. Нужно было срочно найти другого, так как на носу был период сдачи налоговой отчётности.
Павел нанял первого же бухгалтера, успешно прошедшего собеседование, и доверил ему работу. Но позже вскрылось, что у нового бухгалтера были крупные долги и несколько судебных разбирательств из-за них. Деньги на погашение долгов и выплаты по суду она решила взять из оборотных средств. В результате бизнес потерпел значительные убытки и Павлу пришлось закрыть несколько магазинов.
Один из наших первых клиентов столкнулся с проблемой: на складе его курьерской службы пропадали некоторые товары и деньги. Чтобы пресечь это он установил систему видеонаблюдения - и степень воровства снизилась. Но желание найти виновных его не покидало, поэтому он обратился к нам. Мы проверили несколько его сотрудников и выяснили, что у одного из курьеров была условная судимость за кражу и приводы из-за мелкого хулиганства. После увольнения данного работника кражи прекратились вовсе. Обратившись к нам при найме сотрудника, наш партнёр смог бы избежать финансовых и репутационных потерь в глазах клиентов.
Наименование | Цена (грн.) |
---|---|
Проверка на наличие судимостей | 100 |
Проверка на наличие приводов | 150 |
Проверка на наличие долгов перед фин. учреждениями | 150 |
Проверка на наличие долгов перед гос. учреждеиями | 100 |
Проверка предыдущих мест работы | 150 |
Проверка наличия торговых марок | 200 |
Проверка статуса (ФОП или юр. лицо) | 150 |
Проверка Банкротства | 150 |
Проверка залога движимого имущества | 200 |
Проверка контрагента | 350 |
Проверить себя в Чёрном Списке сотрудников\работодателей Crystal Staff | 50 |
Полный перечень услуг и их описание в можете найти в “Услугах и ценах” .
Консультирует вас и принимает заказ.
Обрабатывает полученные данные, проверяет их достоверность, выполняет поиск информации по различным реестрам.
Перепроверяет и дополняет результат проверки менеджера, передаёт итог менеджеру по работе с клиентами
Готовый документ отправляется вам, после ознакомления с которым у вас будет хорошая возможность сделать правильные выводы о сотруднике. При возникновении вопросов вы можете задать их вашему менеджеру.
Сервис Crystal Staff начал свою деятельность в 2018 году. За небольшой промежуток времени из небольшой региональной компании мы выросли до аутсорсинговой компании, представляющей услуги по проверке сотрудников во всех, без исключения, городах Украины. Количество проверенных сотрудников и контрагентов уже превышает цифру в 1000 человек. Благодаря продуманной системе проверки и ответственности наших менеджеров нам доверяют десятки компаний. Многие компании воспользовавшись нашими услугами однажды, продолжают пользоваться ими по сей день.