Проверка домашнего персонала в Украине

Проверка домашнего персонала

С помощью наших услуг вы можете узнать насколько благонадёжен ваш кандидат или проверить свой нынешний персонал.

Кого чаще всего проверяют?

Большинство наших новых клиентов, которые обращаются к нам по поводу проверки домашнего персонала, связываются с нами уже после возникновения проблемы.

А основная причина возникновения проблем с домашним персоналом - некачественный найм.

Няня


Оставляйте своего ребёнка только с проверенными людьми

Домработница


На собеседовании вам не расскажут, как портили вещи, воровали деньги или приводили в дом посторонних

Водитель


Не доверяйте авто человеку с недействительным удостоверением, кучей штрафов или виновнику ДТП

Сиделка


Человек может оказаться безответственным, выпивать во время работы, создавать конфликтные ситуации

Проверка домашнего персонала службой безопасности Crystal Staff

Сервис Crystal Staff разработал универсальное решение по проверке домашнего персонала, при приеме на работу, удовлетворяющее стандарты большинства компаний. Онлайн проверка домашнего персонала выполняется с согласия человека и в кратчайшие сроки: до 24-х часов.

По результатам проверки благонадёжности сотрудников наш сервис предоставляет подробный отчёт, исходя из которого, вам будет проще сделать правильный выбор, касательно найма кандидата. Наши услуги помогают отсекать до 80% лиц, не удовлетворяющих требованиям работодателя. Вам не придется волноваться о судимостях, задолженностях, неквалифицированности или плохой репутации персонала.

Проверка домашнего персонала от Crystal Staff состоит из шести блоков. Также наша компания готова выполнить индивидуальное решение по проверке кандидата исходя из ваших требований.

Проверка домашнего персонала на благонадежность

Проверка домашнего персонала


500грн
  • Проверка на достоверность предоставленных документов
  • Проверка судимостей, приводов и гражданских дел
  • Проверка наличия задолженностей перед государством и финансовыми организациями
  • Проверка по чёрным спискам
  • Обзвон предыдущих работодателей
F.A.Q.

Сколько времени займет проверка?
- От 2 до 24 часов.
Можно ли заказать сразу несколько проверок?
- Да, вы можете заказать сразу несколько проверок
Как с вами связаться?
 - Вы можете написать нам на почту [email protected] или в viber/telegram +38063-174-70-72
Вы проверяете только домашний персонал?
 - Нет, мы занимаемся проверкой, кадров, контрагентов и частных лиц.

Сделать заказ
Проверка достоверности документов

Менеджер Crystal Staff подтверждает действительность главных документов сотрудника: Паспорт (ID-Карта) и ИНН (РНОКПП).

Кроме того Crystal Staff, в случае ложности одного из документов, может найти действительный ИНН или Паспорт.

Проверка судимости сотрудника

С помощью Crystal Staff можно проверить судимость сотрудников, причастность к административной ответственности и участие в гражданских делах.

Наша компания даёт возможность комплексно оценить благонадёжность сотрудника.

Проверка финансовых проблем у сотрудника

Мы проверяем наличие задолженностей по налогам и займам перед государством или финансовыми организациями.

Вы сможете убедиться в платёжеспособности и финансовой ответственности кандидата самостоятельно.

Проверка аффилированности и наличия ФЛП сотрудника

Наша команда выполняет проверку соискателя на наличие связей с юр. лицами, в частности, наличия статуса ФОП, учредительство в другой компании, также можно получить информацию о действующем статусе организации.

Также можно проверить статус банкрота и наличие ограничений на ведение бизнеса.

Наименование Цена (грн.)
Проверка на наличие судимостей 100
Проверка на наличие приводов 150
Проверка на наличие долгов перед фин. учреждениями 150
Проверка на наличие долгов перед гос. учреждеиями 100
Проверка предыдущих мест работы 150
Проверка наличия торговых марок 200
Проверка статуса (ФОП или юр. лицо) 150
Проверка Банкротства 150
Проверка залога движимого имущества 200
Проверка контрагента 350
Проверить себя в Чёрном Списке сотрудников\работодателей Crystal Staff 50

Результат проверки

Результат проверки сотрудников в Украине
На изображении отрывок примера отчёта полной проверки сотрудника.
Просмотрите полную версию примерного отчёта, чтобы изучить его подробнее.

Этих случаев можно было избежать, проверив сотрудника заранее

История о том как из-за одного курьера выставили офис на 20 человек

В одном крупном интернет магазине не официально работал некий Антон, работал курьером и получал зп в конверте.
В фирме была своя служба безопасности и проверяла его перед приемом на работу. В момент проверки всё что смогла обнаружить СБ это факт административного нарушения по Статье 44. Незаконное приобретение и хранение наркотических средств.

Ну и бог с ним подумали в СБ, дело было давно, да и курьер ведь... не руководящая должность, особой материальной ответственности не несет, да и не велико преступление..
Что могло пойти не так? 

В сентябре 2020 г. вечером одного прекрасного дня Антон был пойман сотрудниками полиции и повторно обвинен в хранении наркотиков, но в этот по статье 309 ККУ. В ходе следствия было выявлено неизвестные денежные поступления на карту, в кабинете следователя Антон объяснил данные поступления черной зарплатой с основного места работа (хотя на самом деле зп с основного места работы получал наличными), что в свою очередь очень заинтересовало следователя, а именно кто, когда и сколько получает от этого предприятия.

После выяснение обстоятельств следствие решило пойти на сделку с обвиняемым в которой тот сдает своих работодателей и помогает с раскрытием факта уклонения от налогов, а на дело с наркотиками закрывают глаза.

Уже в ноябре 2020 г. производится рейд на один из офисов компании, где из 24 человек официально работает всего 3, производились различные махинации с ФОПами также органы правопорядка изъяли всю документацию и офисную технику на которой хранится информация.

Суммарный ущерб оценивается примерно в 4 миллиона гривен. Вот вам и курьер с административными правонарушениями.
Стоил ли он того ?

Клиент был создателем нового стартапа в сфере IT - штат сотрудников составлял до 10 человек. Бизнес развивался и наступил момент для расширения, было нанято несколько новых менеджеров по работе с клиентами одним из них оказался 21 - летний Алексей.

Алексей очень быстро влился в работу и нашел общий язык с новыми коллегами. Спустя 10 месяцев Алексей уже получил немаленькую прибавку к зарплате и взял на себя всё больше обязанностей, но...
Уже на 11 месяц Алексей, а также Ведущий IT-специалист и SEO, подали заявление на увольнение.

Как выяснилось уже на 4 месяце работы у Алексея появился сайт с аналогичным продуктом, а на 5 месяц у Алексея был открыт ФОП на предоставление идентичных услуг. Убыток клиента в данном случае оценить сложно, но нельзя спорить что он значительный.

Именно после этой ситуации у нас появился новый клиент, который теперь проверяет своих сотрудников каждые пол года.

Как говорится, скупой платит дважды.

У Павла небольшая сеть зоомагазинов. Его бухгалтер, которому он доверял и проработал с ним больше пяти лет, неожиданно уволился. Нужно было срочно найти другого, так как на носу был период сдачи налоговой отчётности.

Павел нанял первого же бухгалтера, успешно прошедшего собеседование, и доверил ему работу. Но позже вскрылось, что у нового бухгалтера были крупные долги и несколько судебных разбирательств из-за них. Деньги на погашение долгов и выплаты по суду она решила взять из оборотных средств. В результате бизнес потерпел значительные убытки и Павлу пришлось закрыть несколько магазинов.

Один из наших первых клиентов столкнулся с проблемой: на складе его курьерской службы пропадали некоторые товары и деньги. Чтобы пресечь это он установил систему видеонаблюдения - и степень воровства снизилась. Но желание найти виновных его не покидало, поэтому он обратился к нам. Мы проверили несколько его сотрудников и выяснили, что у одного из курьеров была условная судимость за кражу и приводы из-за мелкого хулиганства. После увольнения данного работника кражи прекратились вовсе. Обратившись к нам при найме сотрудника, наш партнёр смог бы избежать финансовых и репутационных потерь в глазах клиентов.

Полный перечень услуг и их описание в можете найти в “Услугах и ценах” .

Как мы выполняем заказ

  • Менеджер по работе с клиентами

    Консультирует вас и принимает заказ.

  • Менеджер проекта

    Обрабатывает полученные данные, проверяет их достоверность, выполняет поиск информации по различным реестрам.

  • Корректор

    Перепроверяет и дополняет результат проверки менеджера, передаёт итог менеджеру по работе с клиентами

  • Заказчик

    Готовый документ отправляется вам, после ознакомления с которым у вас будет хорошая возможность сделать правильные выводы о сотруднике. При возникновении вопросов вы можете задать их вашему менеджеру.

Немного о компании

Сервис Crystal Staff начал свою деятельность в 2018 году. За небольшой промежуток времени из небольшой региональной компании мы выросли до аутсорсинговой компании, представляющей услуги по проверке сотрудников во всех, без исключения, городах Украины. Количество проверенных сотрудников и контрагентов уже превышает цифру в 1000 человек. Благодаря продуманной системе проверки и ответственности наших менеджеров нам доверяют десятки компаний. Многие компании воспользовавшись нашими услугами однажды, продолжают пользоваться ими по сей день.

Сделать заказ

Форма для лендинга