Доверяй, но проверяй
Наша компания – Crystal Staff – предоставляет услуги по проверке сотрудников, контрагентов и партнёров по всей Украине, включительно в Киеве. У нас имеется несколько комплексных проверок: упрощённая проверка сотрудника, полная проверка сотрудника, проверка контрагента, проверка самого себя (в качестве кандидата на работу/соискателя), а также ряд отдельных услуг, о которых вы можете подробнее узнать по в “Услугах и ценах” или далее, задержавшись на этой странице.
В первую очередь наши услуги ориентированы на работодателей, обеспокоенных безопасностью своего бизнеса, которые хотят быть уверены в надёжности своего персонала, а также на работодателей, столкнувшихся с проблемными сотрудниками или партнёрами, которые предоставляли поддельные документы, промышляли воровством, вели себя неадекватно и т.д. и т.п.
Также наши услуги могут быть полезны арендаторам или арендодателям, которые снимают/сдают помещение и хотят быть уверены в своём партнёре.
Или, например, вы сами являетесь соискателем и хотите проверить себя перед устройством на работу, чтобы не тратить своё и чужое время на проверки и, возможно, неперспективные собеседования.
На изображении отрывок примера отчёта полной проверки сотрудника.
Просмотрите полную версию примерного отчёта, чтобы изучить его подробнее.
Наименование | Цена (грн.) |
---|---|
Проверка на наличие судимостей | 100 |
Проверка на наличие приводов | 150 |
Проверка на наличие долгов перед фин. учреждениями | 150 |
Проверка на наличие долгов перед гос. учреждеиями | 100 |
Проверка предыдущих мест работы | 150 |
Проверка наличия торговых марок | 200 |
Проверка статуса (ФОП или юр. лицо) | 150 |
Проверка Банкротства | 150 |
Проверка залога движимого имущества | 200 |
Проверка контрагента | 350 |
Проверить себя в Чёрном Списке сотрудников\работодателей Crystal Staff | 50 |
В одной логистической компании работало два HR – менеджера, Светлана и Анна, в компанию пришли примерно в одно время, работали усердно и без приключений вот уже на протяжение почти двух лет.
И вот настал долгожданный момент повышения, прошлый HRD – уходил в декрет и место стало вакантным, основными кандидатами на повышение и стали наши герои Светлана и Анна. В итоге противостояния за превосходящие личные качества победу одержала Анна.
Спустя два месяца работы на должности HRD Анна заметила что ситуация с кадрами серьезно усугубилась, квалифицированность новых сотрудников падала, участились неприятные инциденты, текучка ставала всё больше. Все утренние летучки скатывались в – не мы такие, а рынок кадров нынче такой…
Анна не могла поверить в стечение обстоятельств и искала как источник проблем, так и решение. И вот спустя некоторое время Анна наняла нашу компанию для “бэкграунд” проверок соискателей, от части это решило её проблему инцидентов стало гораздо меньше, текучка уменьшилась, Но, количество “проблемных” соискателей просто зашкаливало. Нанимать таких не станешь, а время и деньги уходят.
И тут Анна решила провести собственное расследование, как оказалось большинство недобросовестных соискателей предлагались одним HR-ом, а именно Светланой.
Как оказалось Светлане не понравился выбор руководства и из зависти она решила насолить Анне. Всё таки за отдел отвечает его руководитель, вдруг увидев плохие показатели начальство изменит свой выбор?
Но не тут то было, за что большой респект Анне!
В итоге мы предложили Анне работать у нас, она конечно отказалась(после этой истории, руководство её не отпустило), но разрешила нам разместить данную историю, за что ей огромное Спасибо!
Чтобы воспользоваться нашими услугами необходимо выполнить несколько требований. Для удобства мы разделили процесс оформления на 3 простых этапа. Если во время оформления возникнут вопросы или проблемы, можно воспользоваться услугами консультанта по телефону +380-63-174-70-72 или написать свой вопрос на email: [email protected]
Данные необходимые для проверки зависят от её типа. Узнать необходимые данные вы сможете у нашего менеджера при подтверждении заказа или посмотреть в “Услугах и ценах”. Ниже мы привели список необходимых данных о проверяемом для “полной проверки сотрудника”:
О необходимых данных для других проверок вы можете узнать в “Услугах и ценах”, уточнить при оформлении заказа через форму, написать в наш viber/telergam – +380-63-174-70-72 @crystalstaff или написать нам на почту.
Всю необходимую информацию вам предоставит ваш менеджер во время подтверждения заказа.
Сервис Crystal Staff начал свою деятельность в 2018 году. За небольшой промежуток времени из небольшой региональной компании мы выросли до аутсорсинговой компании, представляющей услуги по проверке сотрудников во всех, без исключения, городах Украины. Количество проверенных сотрудников и контрагентов уже превышает цифру в 1000 человек. Благодаря продуманной системе проверки и ответственности наших менеджеров нам доверяют десятки компаний. Многие компании воспользовавшись нашими услугами однажды, продолжают пользоваться ими по сей день.
Для начала сотрудничества с нами вам всего лишь необходимо подать заявку у нас на сайте. Никакой бюрократии или бумажной волокиты
Максимально простой интерфейс сервиса позволяет легко зарегистрировать и подать заявку на начало сотрудничества
Благодаря минимизации расходов, мы снизили цены на услуги. Наши условия гораздо выгоднее чем содержание собственной службы безопасности