Проверка кадров перед пиковыми месяцами путешествий

travel-dddo-fdd

Туризм начал восстанавливаться в 2021 году, и этот импульс сохранится в 2022 году. Фактически, Expedia назвала 2022 год годом КОЗЫ — величайшего из всех путешествий — предсказывая, что в этом году туристы жаждут более масштабного и лучшего отпуска. Деловые поездки также вырастут на 38% в этом году. Сообщение для индустрии гостеприимства? Готовы или нет, вот они.

Восстановление приветствуется, но текущие тенденции создают проблемы

Индустрия отдыха и туризма, сильно пострадавшая от пандемии, все еще пытается пополнить штат. В отчете о вакансиях и текучести кадров за январь отмечается, что количество новых вакансий превысило прошлогодний показатель на 897 000 человек. К сожалению, найм не поспевает за темпами, в результате чего дефицит найма составляет 485 000 человек. Кроме того, в том же месяце в отрасли было зарегистрировано 1 052 000 увольнений. Нынешняя нехватка кадров в сочетании с растущим спросом сама по себе является проблемой, но другие факторы делают оптимизацию процесса найма еще более важной.

Жесткая конкуренция за таланты

Многие люди, которые были уволены или уволены с работы в сфере досуга и туризма в 2020 году, перешли на работу в более стабильные отрасли. Другие по-прежнему не могут или не хотят вернуться к работе, если им не будет предложено более гибкое расписание. Кроме того, индустрия гостеприимства конкурирует с крупными ритейлерами, такими как Amazon и Walmart, которые повысили заработную плату, чтобы привлечь соискателей.

Еще одна причина этой острой конкуренции сводится к навыкам. Как пишет на сайте Hospitalitynet один из руководителей отдела кадров: «В довершение ко всему, сотрудники гостиничного бизнеса признаны хорошо ориентированными на обслуживание клиентов и обученными, что приводит к их переманиванию другими отраслями». Тайрон Стаудемайр, вице-президент по глобальному разнообразию, справедливости и инклюзивности в Hyatt Hotels, соглашается, рассказывая Travel Weekly , что некоторые отраслевые рекрутеры даже обращались к случайным работникам отелей, предлагая бонусы за то, чтобы они ушли с текущей работы на новую. Он предлагает опираться на разнообразие, равенство и инклюзивность, чтобы привлекать и удерживать больше работников.

Найм должен происходить быстро

Поскольку предложения кандидатов поступают с нескольких направлений, у команд по привлечению талантов может возникнуть соблазн пойти по более короткому пути, например, отказаться от проверки биографических данных для немедленного найма. Хотя время явно имеет решающее значение при найме сотрудников гостиничного бизнеса, оно не должно идти в ущерб безопасности клиентов и сотрудников. Партнерство с поставщиком услуг по проверке данных и проверке личности помогает организациям найти правильный баланс между более быстрым временем приема на работу и безопасным рабочим местом.

Оптимизация процесса найма также может сделать организации более конкурентоспособными. Правильный партнер ускоряет процесс найма и даёт кандидатам четкое представление о следующих шагах, поэтому они меньше беспокоятся о процессе найма и не бросают работу.

Проверка сотрудника полная


500грн
  • Проверка на достоверность предоставленных документов
  • Проверка судимостей, приводов и гражданских дел
  • Проверка наличия открытых ФОП
  • Проверка наличия задолженностей перед государством и финансовыми организациями
  • Проверка на соучредительство в другой компании
Заказать

HR-технологии помогают гостиничному бизнесу эффективно управлять трендами

Подтверждение личности, проверка биографических данных, тестирование на наркотики могут выполняться вручную, но слишком медленно, чтобы организации гостиничного бизнеса опережали кривую найма. Тщательный и эффективный отбор кандидатов помогает сократить время, которое потенциальные сотрудники тратят между рекрутингом и адаптацией. Кроме того, технологические инструменты соответствия могут помочь компаниям ориентироваться в антидискриминационном законодательстве и внедрять методы найма второго шанса, которые соответствуют их программам и культуре. С технологически передовым партнером рабочий процесс найма в сфере гостеприимства можно оптимизировать и масштабировать в соответствии со спросом — сейчас и в будущем.

Свяжитесь с нами для оформления заявки или консультации

Вы можете связаться с нами: