Каково будущее найма после изменения ожиданий сотрудников?

budushee-nayma

После более чем двух лет корректировки повседневных операций для обеспечения безопасности сотрудников в условиях глобальной пандемии многие компании, наконец, готовы ослабить свою зависимость от удаленных механизмов и вернуть сотрудников в офис. На самом деле, согласно новому отчету Microsoft, до 50% бизнес-лидеров либо уже требуют, либо планируют потребовать, чтобы сотрудники вернулись в офис на постоянной основе в течение следующих 12 месяцев.

Но такой переход, разумеется, не будет таким простым, как щелкнуть пальцами и ожидать, что вся рабочая сила просто вернется к прежнему статус-кво. Между продолжающимся массовым исходом миллениалов с рабочих мест в сфере технологий (теперь получившим название «Великая отставка»), растущей конкуренцией на рынке найма и более широким сдвигом в ожиданиях сотрудников в отношении баланса между работой и личной жизнью и корпоративной культуры руководителям бизнеса снова придется пересмотреть свои взгляды на работу, чтобы сохранить таланты и оставаться прибыльными и продуктивными в долгосрочной перспективе.

Наем на фоне неопределенных ожиданий

Недавнее исследование McKinsey выявило значительный разрыв между ожиданиями работодателей и сотрудников. В то время как 75% работодателей заявили, что ожидают видеть своих сотрудников в офисе не менее трех дней в неделю, 75% сотрудников выразили желание продолжать работать из дома как минимум два дня, причем более половины хотят работать удаленно три дня в неделю и более.

Конечно, определение наилучшего пути вперед потребует немного больше нюансов и размышлений, чем простое рассмотрение цифр. Помимо простого требования работать удаленно в течение определенного количества дней в неделю, исследование McKinsey выявило гораздо более сложный набор реакций сотрудников на то, как изменился их рабочий график за последние пару лет. Такие факторы, как повышенный стресс и усталость, проблемы с психическим здоровьем и чувство оторванности от корпоративной культуры, необходимо принимать во внимание, поскольку бизнес-лидеры пытаются вернуться в офис, не жертвуя удовлетворенностью сотрудников.

Что еще более усложняет ситуацию, перевод операций в соответствии с постпандемическим рабочим местом будет в такой же степени касаться найма и удержания новых талантов, как и повышения удовлетворенности существующих сотрудников, если не больше. По данным CNBC, рекордные 47 миллионов человек уволились с работы в 2021 году, и, несмотря на рост числа вакансий и новых сотрудников, в декабре осталось незаполненными 4,6 миллиона вакансий.

Интеграция гибкости в опыт кандидата

Поскольку рынок найма выглядит более конкурентоспособным, чем когда-либо, кажется очевидным, что произошел значительный сдвиг в динамике власти между предприятиями и потенциальными новыми сотрудниками. Будь то способность решать, как, когда или где они будут выполнять свои обязанности, сотрудники, кажется, больше всего на свете желают от своих работодателей одного: гибкости.

Согласно исследованиям Fortune, гибкость уступает только более высокой оплате труда и льготам среди множества требований сотрудников, которые все чаще готовы уйти или сменить работу. Акцент на гибкости — это не просто пересмотр условий, а скорее симптом влияния пандемии на то, как люди думают о работе в более широком смысле. В частности, для технических работников «гибкая» работа означает свободу работать удаленно, когда это возможно, и без необходимости жертвовать безопасностью или стабильностью работы. В недавнем опросе, проведенном маркетинговой исследовательской компанией Dice, 71% сотрудников заявили, что теперь они ценят удаленную работу как важный аспект своей работы, за которым следуют понятия безопасности, корпоративного лидерства и поддержания здорового баланса между работой и личной жизнью.

Поскольку найм и удержание новых талантов, возможно, никогда не были более важными, работодатели должны будут гарантировать, что обещание некоторой формы гибкости — в зависимости от того, каким образом это может разумно вписаться в их общие бизнес-модели — в центре был опыт кандидата.

Удаленная работа против офисной работы: преодоление разрыва между поколениями

В то время как спрос на удаленную работу и гибридные механизмы, безусловно, экспоненциально выше, чем когда-либо прежде, компании, делающие ставку на планы возвращения в офис, могут найти некоторую надежду в противоположных отношениях между работниками разных поколений. Проблема, однако, заключается в том, чтобы примирить, казалось бы, противоречивые чувства по этой теме.

Например, исследование, проведенное Hubble, показало, что миллениалы и сотрудники поколения Z на самом деле более ориентированы на офис, чем их старшие коллеги из поколений X и бэби-бумеров. В то время как 72% поколения X и бэби-бумеров сообщили о положительном опыте удаленной работы после пандемии, это мнение немного меньше разделяют миллениалы (71%), и заметно меньше представители поколения Z (63,7%), причем более 8% даже описывают опыт как отрицательный. Тем не менее, другой опрос Workspace Technologyкак сообщает Computer Weekly, рисует другую картину. В частности, опрос показал, что большинство сотрудников поколения Z не только ценят гибридные схемы работы, но почти половина даже уволилась бы с работы или искала бы другого работодателя, если бы такой вариант не был доступен, часто ссылаясь на пользу для психического здоровья и благополучия. .

Хотя кажется, что между сотрудниками разных поколений существует разрыв между поколениями, который необходимо преодолеть, оба исследования выявили общее желание сотрудников найти баланс между личным и удаленным за счет использования гибридной модели. Чтобы дополнить призыв Gen-Z к гибридным вариантам, отраженный в отчете Workspace Technology, Хаббл обнаружил, что 86% респондентов из разных поколений хотели бы иметь возможность работать удаленно хотя бы раз в неделю. Помимо этих двух исследований, более широкое исследование, похоже, предполагает, что вместо того, чтобы отдавать предпочтение удаленной работе, а не очной, или наоборот, сотрудники по всем направлениям все больше тяготеют к комбинации двух моделей.

Упростите переход с бесшовной проверкой бэкграунда

Нет никаких сомнений в том, что способ нашей работы претерпевает быстрые и значительные изменения: от «когда и где» к «что и почему». И по мере того, как работодатели продолжают ориентироваться в этих сложных переходных процессах (с упором на конкурентный прием на работу), они также должны сталкиваться с проблемой баланса между необходимостью привлечения новых талантов и ответственностью за то, чтобы новые сотрудники не только обладали профессиональной квалификацией для получения выполненную работу, но они также были тщательно проверены ради физической и финансовой безопасности других работников и организации в целом. Естественно, удаленная работа сделала последнее более трудным, но более важным, чем когда-либо.

 

Помимо необходимости выполнять стандартные проверки биографических данных, сегодня работодатели сталкиваются с дополнительным препятствием, связанным с предоставлением кандидатам беспрепятственного процесса найма и адаптации, отражающего скорость и сложность современных технологий. В этой области правильный партнер по проверке биографических данных может иметь неоценимое значение, раскрывая судимости, подтверждая заявления о личности и опыте и / или используя социальные сети для оценки кандидата, не нарушая конфиденциальности и соблюдения обязательств. Если вы хотите поддержать свои инициативы по найму с помощью наших технических инструментов проверки и проверки биографических данных или просто хотите узнать больше о том, как Sterling может помочь обновить процесс проверки биографических данных вашей организации, чтобы повысить вашу уверенность в найме, пожалуйста, свяжитесь с нами. к нам сюдас любыми вопросами.

Проверка сотрудника полная


500грн
  • Проверка на достоверность предоставленных документов
  • Проверка судимостей, приводов и гражданских дел
  • Проверка наличия открытых ФОП
  • Проверка наличия задолженностей перед государством и финансовыми организациями
  • Проверка на соучредительство в другой компании
Заказать

Свяжитесь с нами для оформления заявки или консультации

Вы можете связаться с нами:

Форма для лендинга